BuzCoin – это криптовалюта, расчетная единица платформы Buzar. Сама платформа построена на базе технологии блокчейн. Токен BuzCoin основан на стандарте ERC20.
Популярная русская телеведущая, певица и актриса Ольга Бузова в 2018 году заявила о намерении создать платформу, которая будет сочетать в себе несколько простых и важных функций для людей на основе современных технологий. Пригласив в свою команду настоящих профессионалов, которые уже работали над блокчейн-проектами Ольга решила создать проект – Buzar и выпустить собственную криптовалюту BuzCoin.
Платформа BUZAR
Название платформы происходит от слова «базар». Базар – это рынок, где можно продать или обменять товары и услуги.
Команда Buzar стремится создать принципиально новую онлайн-платформу, где любой пользователь Интернета может найти в сети то, что ему важно: устроить личную жизнь, завести новые знакомства, найти старых друзей, деловых партнеров или единомышленников.
С другой стороны, участникам платформы предоставляется площадка с широким функционалом. Платформа Buzar, как и древние восточные базары, объединяет самые важные каналы для пользователей во всем мире: живое общение (через мессенджер) и взаимовыгодное сотрудничество. Платформа сочетает в себе одновременно и службу связи, и универсальную торговую площадку.
Так как токены на платформе построены на стандарте ERС20, необходимо использовать кошельки, которые поддерживают токены Ethereum, например, такие как MyEtherWallet, Mist, Metamask или Parity.
Как все устроено?
С развитием Интернета потребности людей в общении растут. В то же время сайты, на которых покупка и продажа производится через Интернет, такие как AliExpress, Amazon, достигли огромных успехов, и их оборот уже оценивается в миллиарды долларов. Платформа Buzar объединяет эти две современные тенденции и создает новую единую интернет-платформу, которая объединяет функции коммуникационной p2p-платформы и универсальной торговой площадки.
На платформе создан мессенджер для общения участников Buzar. С появлением Buzar больше не нужно перемещаться между десятками приложений для общения. Достаточно купить токены BuzCoin и установить приложение с широким набором функций:
- Социальная сеть. Создание сообществ и групп, персональных страниц пользователей и публичных страниц для организаций. Пользователи могут находить новых друзей, партнеров и делиться своими заметками и впечатлениями.
- Мессенджер. Аудио- и видеозвонки, обмен текстовыми сообщениями.
- Связь по зашифрованным каналам. Можно отправлять личные сообщения по зашифрованному каналу, а также фотографии и документы. Также есть возможность анонимного обмена сообщениями, звонками и видеозвонками по зашифрованным каналам.
- Реализация модели «приложение в приложении». Прямой доступ пользователей к сервисам сотен компаний и приложений через Buzar.
- Передача данных. Можно отправлять файлы, фотографии и документы своим друзьям и партнерам.
- Музыкальный сервис. Пользователи платформы будут хранить, воспроизводить и публиковать аудиофайлы в Интернете, а исполнители и владельцы авторских прав будут публиковать свой контент и получать оплату за его использование.
- Видеохостинг и онлайн-трансляции. Возможность публиковать видеоконтент и делиться им с другими пользователями. Владельцы авторских прав размещая свой контент на платформе, получат вознаграждение за его покупку.
- Покупка билетов на концерты и другие мероприятия. Любой пользователь, войдя на Buzar, может сразу получить доступ к возможностям многих социальных сервисов, существующих на данный момент.
Сама платформа выступает в качестве посредника и гаранта, который при помощи смарт-контрактов исключает возможность любого мошенничества во время транзакций на платформе Buzar. Также есть специальный сервис гарантий транзакций: при покупке чего-либо на платформе BuzCoin, продавец получит средства только после выполнения заказа. Если возникнут споры, то принимать окончательные решения будет руководство платформы.
Сайт Buzar работает одновременно в трех сегментах:
— C2C (потребитель для потребителя);
— B2C (бизнес для потребителя);
— B2B (бизнес для бизнеса).
- Суть сегмента C2C заключается в том, что товары и услуги продаются между потребителями, а сайт в данном случае выступает в роли посредника между покупателем и продавцом.
- B2C – это бизнес, направленный на потребителя. Его суть заключается в том, что предприятие выставляет на продажу продукт для личного пользования физическими лицами.
- B2B – это предприятия, работающие не на потребителя напрямую, а на такие же бизнес-компании.
Проблемы современных торговых площадок
Согласно концепции Криса Андерсона, чем больше продуктов разных категорий предлагается, тем выше вероятность того, что покупатель что-либо купит.
Тем не менее, у модели существующего сейчас рынка есть несколько недочетов:
- Сложный процесс вывода наличных денег для продавцов
У каждой торговой площадки свои ограничения на снятие средств со счета, поэтому иногда процесс может занимать более месяца. - Риск быть обманутым
Несмотря на довольно жесткую политику крупных торговых площадок в сторону защиты прав потребителей, покупатели не всегда застрахованы от случаев, когда продавец под видом дорогого продукта продает какой-либо дешевый продукт или даже исчезает с деньгами других людей. - Высокие комиссионные ставки
Предприниматели, которые хотят продавать свои товары на торговой площадке, вынуждены платить очень высокие сборы (размер комиссии может достигать 10 процентов). Это также отображается на пользователях, поскольку продавцы увеличивают стоимость своего товара, поэтому покупатели часто переплачивают за товар. - Неэффективная поддержка
В случае возникновения проблем (независимо от того, технические ли это проблемы или нет), время отклика со стороны службы поддержки может растянуться на несколько недель. Это может привести к тому, что проблема решается с опозданием (в момент, когда проблема уже, возможно, исчерпала себя) или не решается вовсе. - Жесткая административная политика
Многие сайты, знаменитые на весь мир, придерживаются очень строгих стандартов по отношению к продавцам. Минимальные нарушения условий пользования могут привести к блокировке аккаунта на постоянной основе и полной потере клиентской базы. Административный аппарат современных торговых площадок довольно редко действительно принимает во внимание аргументы всех сторон о правильном разрешении конфликтных ситуаций и зачастую не дают второго шанса.
Платформа Buzar в свое время избегает этих проблем, присущих многим ведущим торговым площадкам. Благодаря технологии смарт-контрактов у пользователей есть возможность разместить любой товар на платформе. Данные преимущества позволяют в полной мере реализовать концепцию проекта.
Команда Buzar
Среди команды Buzar находятся такие люди, как Арам Арчер (Совладелец компаний «Algorithm group», «Algorithm blockchain club»), Андрей Сёмин ( Совладелец компаний «Algorithm group», «Algorithm blockchain club»), Дмитрий Бородин (архитектор программного обеспечения), Ян Койфманн (Автор идеи проекта, эксперт по блокчейну и ICO), Константин Лазукин (Инженер-программист), Франк Барон (IT-консультант) и другие.
Будущее Buzar
Целью платформы был сбор 210 миллионов долларов на криптовалюте. Но на пресейле было собрано всего 195 тысяч долларов, что составило около 0,1% от планируемой суммы. А в общем за 2018 год было собрано около 225 тысяч долларов.
Стоимость BuzCoin (BUZ) на момент написания статьи составляет $0,02396794, а торговый оборот за 24 часа – $250,23. За последние 24 часа цена выросла на 0,28%. В обращении сейчас находится 0,0; общее количество монет составляет 10,6 миллионов. Цена одного токена: 1 BUZ = 0.1 USD.
На данный момент, из-за отсутствия интереса со стороны общественности и нехватки финансирования, проект заморожен. Дальнейшая судьба проекта неизвестна.